Дизельные, бензиновые электростанции
Варианты исполнения
Дополнительные опции
-
CИНХРОНИЗАЦИЯ СТАНЦИЙ
Настройка параллельной работы нескольких электростанций с основной сетью, а также между собой называется синхронизацией. Система из нескольких генераторов малой мощности имеет ряд преимуществ перед одиночным генератором большой мощности.
Система из нескольких параллельных генераторов может:
- работать как основной источник электроэнергии;
- резервировать основную сеть;
- работать параллельно с основной сетью для восполнения дефицита мощности.
Модульная конструкция управляющего контроллера TJPS позволяет наращивать систему до необходимого уровня сложности и обеспечить наилучшее техническое решение под имеющиеся требования Заказчика.
-
ПОДОГРЕВ МАСЛА
Данная опция предотвращает повышение вязкости моторного масла в условиях низких температур.
-
ПОДОГРЕВ ОБМОТОК ГЕНЕРАТОРА
Подогрев обмоток генератора предназначен для поддержания постоянной температуры воздуха в рабочей зоне генератора. Применяется при использовании ДГУ в условиях с резкими перепадами температур, предотвращает образование конденсата и коррозии на обмотках. При запуске ДГУ подогрев обмоток отключается от сети переменного тока и автоматически включается при останове.
-
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ DEEPSEA
DSE8610 является простой в эксплуатации системой управления несколькими генераторами, предназначенная для синхронизации от 2 до 32 генераторов. DSE8610 контролирует генератор, показывая его рабочее состояние и неисправности, автоматически запускает или останавливает двигатель по сигналу повышения или снижения нагрузки на шинах, запускает последующий двигатель в случае отказа предыдущего. Аварийные сигналы отображаются на ЖК-экране (предусмотрена возможность переводов на разные языки), на светодиодных индикаторах, а также инициируется подача звукового сигнала.
-
ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Для облегчения запуска двигателя и для снижения «засаливания» фильтра парафином применяется подогрев фильтров тонкой очистки топлива. Подогрев масляного фильтра также облегчает пуск двигателя и снижает износ трущихся частей в первые минуты работы. Выпускаются разнообразные топливные и масляные фильтры со встроенной системой подогрева.
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ/РАСШИРЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК
С системой автоматической подкачки топлива Топливо заполняет основной бак электростанции под действием сил гравитации (самотеком). Измерительные датчики в автоматическом режиме отслеживают уровень. Топливный электроклапан, запитанный от аккумулятора, открывается при подаче сигнала о низком уровне топлива. Для очистки топлива перед электроклапаном установлен топливный фильтр.
-
ПОДОГРЕВ ШКАФА УПРАВЛЕНИЯ
Для предотвращения образования конденсата на электроприборах панели устанавливаются подогреватели.
-
УДАЛЕННЫЙ МОНИТОРИНГ
Удаленное управление дизельной электростанцией возможно тремя способами:
- сигнал передается через модем GSM посредством порта RS232 (COM-PORT),
- сигнал передается на модем Dial-Up 56К и через него на центральную телефонную сеть общего пользования,
- сигнал передается через модем DSL в Интернет.